В корзине пусто!

Новые имена в fashion-индустрии

Новые имена в fashion-индустрии

16.05.2017

 Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.

 

 Прошлый год – был годом хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно  захватывает  все  внимание. За  какими  новыми  лейблами  нужно  следить  сейчас  и  почему?

 Марка Jacquemus
 Кто: Симон
Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так давно встряхнувших Недели моды в Париже.
 Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже – всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.

 Giorgia Tordini
 Кто: Гламурный итальянский дуэт:
Giorgia Tordini, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного стиля.
 Почему: Их бренд,
Attico («пентхаус» на итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит никого равнодушным.



© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


ХИТ!

 Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.

 

 Прошлый год – был годом хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно  захватывает  все  внимание. За  какими  новыми  лейблами  нужно  следить  сейчас  и  почему?

 Марка Jacquemus
 Кто: Симон
Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так давно встряхнувших Недели моды в Париже.
 Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже – всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.

 Giorgia Tordini
 Кто: Гламурный итальянский дуэт:
Giorgia Tordini, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного стиля.
 Почему: Их бренд,
Attico («пентхаус» на итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит никого равнодушным.



© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


450.00 р.
-33%

 Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.

 

 Прошлый год – был годом хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно  захватывает  все  внимание. За  какими  новыми  лейблами  нужно  следить  сейчас  и  почему?

 Марка Jacquemus
 Кто: Симон
Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так давно встряхнувших Недели моды в Париже.
 Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже – всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.

 Giorgia Tordini
 Кто: Гламурный итальянский дуэт:
Giorgia Tordini, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного стиля.
 Почему: Их бренд,
Attico («пентхаус» на итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит никого равнодушным.



© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


580.00 р. 390.00 р.
-50%

 Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.

 

 Прошлый год – был годом хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно  захватывает  все  внимание. За  какими  новыми  лейблами  нужно  следить  сейчас  и  почему?

 Марка Jacquemus
 Кто: Симон
Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так давно встряхнувших Недели моды в Париже.
 Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже – всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.

 Giorgia Tordini
 Кто: Гламурный итальянский дуэт:
Giorgia Tordini, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного стиля.
 Почему: Их бренд,
Attico («пентхаус» на итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит никого равнодушным.



© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


735.00 р. 370.00 р.

 Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.

 

 Прошлый год – был годом хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно  захватывает  все  внимание. За  какими  новыми  лейблами  нужно  следить  сейчас  и  почему?

 Марка Jacquemus
 Кто: Симон
Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так давно встряхнувших Недели моды в Париже.
 Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже – всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.

 Giorgia Tordini
 Кто: Гламурный итальянский дуэт:
Giorgia Tordini, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного стиля.
 Почему: Их бренд,
Attico («пентхаус» на итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит никого равнодушным.



© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


450.00 р.