Новые имена в fashion-индустрии
16.05.2017
Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.
Прошлый год – был годом
хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно
захватывает все внимание. За какими новыми лейблами нужно следить сейчас и почему?
Марка Jacquemus
Кто: Симон Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером
шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой
собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к
прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов
после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так
давно встряхнувших Недели моды в Париже.
Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать
это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции
одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже –
всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми
рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.
Giorgia Tordini
Кто: Гламурный итальянский дуэт: Giorgia Tordini, в настоящее время
проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются
модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и
творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного
стиля.
Почему: Их бренд, Attico («пентхаус» на
итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы
поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими
массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и
заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит
никого равнодушным.
© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Рекомендуемые товары
Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.
Прошлый год – был годом
хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно
захватывает все внимание. За какими новыми лейблами нужно следить сейчас и почему?
Марка Jacquemus
Кто: Симон Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером
шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой
собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к
прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов
после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так
давно встряхнувших Недели моды в Париже.
Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать
это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции
одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже –
всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми
рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.
Giorgia Tordini
Кто: Гламурный итальянский дуэт: Giorgia Tordini, в настоящее время
проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются
модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и
творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного
стиля.
Почему: Их бренд, Attico («пентхаус» на
итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы
поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими
массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и
заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит
никого равнодушным.
© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.
Прошлый год – был годом
хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно
захватывает все внимание. За какими новыми лейблами нужно следить сейчас и почему?
Марка Jacquemus
Кто: Симон Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером
шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой
собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к
прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов
после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так
давно встряхнувших Недели моды в Париже.
Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать
это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции
одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже –
всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми
рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.
Giorgia Tordini
Кто: Гламурный итальянский дуэт: Giorgia Tordini, в настоящее время
проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются
модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и
творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного
стиля.
Почему: Их бренд, Attico («пентхаус» на
итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы
поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими
массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и
заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит
никого равнодушным.
© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.
Прошлый год – был годом
хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно
захватывает все внимание. За какими новыми лейблами нужно следить сейчас и почему?
Марка Jacquemus
Кто: Симон Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером
шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой
собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к
прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов
после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так
давно встряхнувших Недели моды в Париже.
Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать
это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции
одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже –
всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми
рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.
Giorgia Tordini
Кто: Гламурный итальянский дуэт: Giorgia Tordini, в настоящее время
проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются
модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и
творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного
стиля.
Почему: Их бренд, Attico («пентхаус» на
итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы
поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими
массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и
заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит
никого равнодушным.
© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новые лейблы делают fashion всплеск, эти имена нужно знать, чтобы оставаться в тренде и суметь поразить всех и каждого в этом году. От Damne Gvsalia из v?tements, достигшего головокружительных высот в мире моды, работая в модных домах Парижа на Balenciaga, до ошеломительных успехов культовых брендов таких как Мансур Гавриэль.
Прошлый год – был годом
хорошего модного поединка между творческим Давидом и Голиафом, который обычно
захватывает все внимание. За какими новыми лейблами нужно следить сейчас и почему?
Марка Jacquemus
Кто: Симон Porte Jacquemus является "концептуальным" дизайнером
шикарного EST, который мы видели в течение длительного времени. Он открыл свой
собственный лейбл в раннем возрасте 19 лет и развивал свою любовь к
прекрасному, но стал гораздо требовательней к дизайну своих модных нарядов
после работы в Париже в салоне Comme Des Garcons. Наряду с Damne из V?tements, он часть смелой новой волны дизайнеров не так
давно встряхнувших Недели моды в Париже.
Почему: Отрезать рукава блейзеров и комбинировать
это с платьями и брюками, его концепция заключается в возведении деконструкции
одежды на качественный новый уровень. Его модные шоу были изюминкой в Париже –
всем запомнились его замечательные наряды с обрезанными ли подвернутыми
рукавами рубашек и блейзеров, которые выглядят так свежо.
Giorgia Tordini
Кто: Гламурный итальянский дуэт: Giorgia Tordini, в настоящее время
проживающий в Нью-Йорке, и Джильда Амбросио, который живет в Милане, являются
модными инсайдерами фешн-индустрии - они оба работали с множеством дизайнеров и
творческими консультантами, которые, в то же время являются звездами уличного
стиля.
Почему: Их бренд, Attico («пентхаус» на
итальянском языке) основан на важности аксессуаров в формировании образов: часы
поверх атласных рубашек фиолетового цвета, платья в сочетании с шокирующими
массивным ботинками Ciao, зашнурованными до конца, и джинсы в стиле глэм со множеством паеток и
заклепок. Такое сочетание элегантности и футуристических ноток не оставит
никого равнодушным.
© Интернет-магазин "Флирт", при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.